Оптимизация под google в конкретике.
Оптимизация под google.
Оптимизация под googleК сегодняшнему дню Google является самой большой и популярным поисковиком в интернете. У этого гиганта есть своя знаменитая система ранжрованя сайтов под названием Google PR. Так же он отличается завидной скоростью индексирования новых странц сайта, что означало быстрое появление ресурса в поисковой выдаче.
Google оптимизация - это неотемлемая часть оптимизации любого сайта. Она отличаестя очень быстрой отдачей. Если вы что-то сделали не так, то это сразу будет видно. Уже прямо в течени недели сайт повысится или понизится в выдаче. Напомню, обуславливается это быстрой реакцией Google на обновление страниц web-ресурсов.
Оптимизация под Google характерана следующими пунтами:
1) Уникальный контент и его обновление. Гугл не так строг к уникальности контента, как Яндекс - это факт. Но Гугл очень любит, когда контент на сайте часто обновляется. В идеале это должно происходить ежедневно, то есть каждый день должна появляться хотя-бы одна новая странчка. Но если у Вас не новостной портал - то одна страничка в неделю, тоже не плохо. Да, и на счет уникальности статей, советую прочитать разоблачительную статью Не уникальный контент или вся правда о Копипасте.
2) Уникальность мета-тегов и заголовков. Индивидуально занимайтесь каждой страницей вашего сайта. Сами заполняйте мета-теги. Это точно будет оценено ПС.
Обязательно пишите краткий, но ёмкий заголовок страниц в теге title. Он отображается в выдаче. К стати, Google, в отличие от Яндекса использует при формировании выдачи метатег <description>. В нем должно быть желательно уникальное описание странички.
3) Наличее карты сайта. При чем, лучше будет, если у вас будет две карты сайта: одна в формате HTML, доступная пользователям, и в формате XML, добавленная в панель инсрумантов на сайте Google.
4) Беспребойность хостинга. Очень важно обеспечить доступ на web-ресурс 24 X 7. Если сайт в 80% времен ошибку 404, то это очень плохо отражается на его выдаче в ТОП-е.
5) Перелинковка странчек. Полезная штука! Обязательно проведите работы по перелинковек страничек. Этим вы ускорите индексацию сайта, да и, возможно, посетители будут задерживаться у вас дольше.
6) Скорость доступа. Если ваш сайт долго грузится - это не есть хорошо. Как правило, в топ-е, находятся с сайты с высокой скоростью их загрузки. Могу сказать на своем опыте, это очень немаловажный фактор.
7) Шикарная ссылочная масса. Почему шикарная? Да всё просто! Google оптимизация отличается высокой значимостью количиства внешних ссылок. Орифметика проста - больше лучше... Google особенно трепетно к этому относится. Старайтесь, прикладывайте все свои силы и умения для нормащивания как можно большего числа внешних ссылок. Это точно пойдёт вам на руку!
8) Колличество текста на странице. Гугл, в отличее от Яндекса, плохо переваривает большое колчество текста на страницах. Лучше всего найти золотую середину между Яшей и Гуглом. Пишите статьи примерно 2000 знаков каждая.
9) Человекопонятные URL-ы, как в гугле любят их называть "дружественные". Делайте так, что бы адреса страниц были не http://site.ru//124/booot-125415/3151 а http://webmasteru.3dn.ru/novosti/russiya.html
Использование слов в URL крайне благоприятно воздействует на выдачу.
10) Избегайте дублирование информации. Следите, что бы одна и та же страничка не могла быть доступна по более чем одному адресу.
11) Оптимизация под Google подразумевает под собой добавление к каждой статье хотя бы по одной картинке. Не делайте картинки очень маленькими и не забывайте заполнять описание изображения (атрибут alt тега img). Если интересно, подробнее этот пункт рассмотрен в статье Оптимизация изображений.
Вот, в принцепе, и всё. Google оптимизация не так страшна как её малюют псевдо-гуру на всяких там форумах. Так что пишите уникальные по своему содержанию статьи, "лепите" ссылки на свой сайт (делайте так, что бы другие сайты ссылались на вас) и всё у вас будет как надо!