Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
КАК ВЫ НАС НАШЛИ ?
Всего ответов: 36

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные методы продвижения сайта
Даже самый качественный, интересный и полезный сайт может слишком долго находиться на пути к своей аудитории, если к его продвижению не приложить усилия, особенно, если речь идет о хоть каком-то коммерческом эффекте. На сегодняшний день в Сети ведется серьезная борьба за трафик, но если подойти к «раскрутке» ресурса со всей серьезностью, то со временем он уверенно займет свое место и начнет приносить результат. Рассмотрим наиболее 

эффективные методы продвижения.
Поисковая оптимизация сайта.
Суть метода поисковой оптимизации состоит в улучшении читаемости сайта поисковыми системами и повышению «доверия» систем к контенту ресурса. Существуют такие понятия, как внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация заключается в создании качественного контента на сайте. Больше всего поисковиками ценятся уникальные, не скопированные с чужих ресурсов тексты. Тексты должны соответствовать тематике сайта и содержать ключевые слова и словосочетания на заданную тему. В целом сайт должен быть «понятным и убедительным» для поисковика. Внешняя оптимизация заключается в размещении ссылок на сторонних, желательно тематических, ресурсах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на продвигаемый сайт, тем выше он ценится поисковыми системами.

Контекстная реклама.
Уникальность и эффективность метода в том, что рекламу вашего сайта будут видеть те пользователи, которые уже интересовались данной тематикой, то есть, по сути, строго ваша целевая аудитория. Такая реклама ненавязчива и не раздражает пользователей. Систем управления контекстной рекламой в Сети существует много, но наиболее популярными в рунете являются Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и MediaTarget.

Медийная (баннерная) реклама.
Данный вид рекламы заключается в размещении на сайте с большой посещаемостью графического или текстово-графического блока с рекламной информацией, при нажатии на который пользователь попадает к вам на сайт. Стоимость такого вида рекламы, также как и эффективность, может быть различной, в зависимости от популярности ресурса и его тематики.

Тизерная реклама.
Слово «тизерная» происходит от английского «to tease» — дразнить. Это может быть графическая или текстовая, а чаще комбинированная блочная реклама, по клику на которую пользователь попадает на ваш ресурс. Принцип ее действия в целом схож с баннерной рекламой, разница состоит только в форме подачи. Тизерная реклама более завлекающая, упор делается на интриге и увлечению посетителя сенсацией, или шокирующими известиями.

Продвижение сайта в социальных сетях.
Эффективность метода заключена в потенциале гигантской аудитории социальных сетей. Метод включает два аспекта — SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). SMO подразумевает оптимизацию сайта под социальные сети — установка кнопок, виджетов основных соц. сетей, таких как Facebook, Vkontakte и прочих. SMM — это уже непосредственно комплекс мер по привлечению пользователей соц. сетей на ваш ресурс в группах, сообществах, пабликах.

Реклама сайта в социальных сетях.
Социальные сети предлагают множество рекламных площадок, так что вы можете выбрать именно те страницы, которые наиболее соответствуют вашей тематике. Исключительно полезная особенность рекламы в соц. сетях в том, что она может быть таргетированной. Это значит, что ваше объявление может быть показано строго определенной аудитории исходя из пола, возраста, образования, интересов и пр.

Вирусный маркетинг.
Один из самых непредсказуемых, но в случае удачного попадания, крайне эффективный способ заявить о ресурсе или товаре. Суть состоит в размещении для всеобщего просмотра видеоролика, флеш-ролика или даже коллажа, который был бы настолько впечатляющим, что пользователи начали бы передавать его друг другу и делиться ссылками. Его преимущества состоят в высоком доверии и длительном эффекте.

Продвижение сайта статьями.
Надежный и достаточно эффективный способ продвижения. Тематические статьи со ссылками и ключевыми словами можно размещать как на собственном ресурсе, так и на сторонних. Уникальные статьи, размещенные на собственном ресурсе, повышают поисковый трафик (посещаемость сайта). Статьи на других ресурсах приводят читателей на ваш ресурс по размещенным в статьях ссылкам, а также придают дополнительный ссылочный вес продвигаемому сайту, который, если ссылки грамотно размещены, положительно влияет на позиции сайта в поисковых системах.

Продвижение сайта пресс-релизами.
В чистом виде пресс-релизом является официальное сообщение для СМИ об информационном поводе — выходе нового продукта, кадровых изменениях в компании и пр. Такой формат может быть использован не только для СМИ, а для целевой аудитории вообще. Существует целый ряд ресурсов с высоким рейтингом, где можно разместить пресс-релизы, которые не только привлекают дополнительный трафик посетителей на сайт, но и влияют на рейтинг сайта в целом.

E-mail маркетинг.
Преимущество рекламы с использованием E-mail очевидно — информация попадает прямо в почтовый ящик потенциального пользователя ресурса. Для этого можно использовать собственную информационную рассылку, рекламу в чужих рассылках или прямая рекламная рассылка абонентам, не возражающим против ее получения.

  БЕСПЛАТНАЯ РАСКРУТКА САЙТОВ   Главная   Регистрация   Вход  
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях. © 2024 Яндекс.Метрика